Общая информация


Контактные данные организации 

Фактический адрес: г. Домодедово, ул. 25 лет Октября, 8 
Электронная почта: sale@lifeclub-fitness.ru 
Телефон: 8 495 363 32 27

Реквизиты

Индивидуальный предприниматель Быкова Елена Олеговна 
ИНН 330404071893 
ОГРН(ИП) 313500929100029 
Юридический адрес: 142003, Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, ул. Дружбы, д.2, кв. 165 
Электронная почта: sale@lifeclub-fitness.ru 
Тел./факс: 8 495 363 32 27

Описание способов оплаты и процесса передачи данных 

Наличный расчёт 

Если услуга приобретается в Клубе, то оплата может быть осуществлена путём внесения наличных денежных средств в кассу Клуба или путём оплаты банковской картой 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. 

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. 

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, JCB, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. 

Описание возврата товара или услуги 

Для возврата денежных средств, Члену клуба необходимо обратиться в Клуб. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет, с которого была произведена оплата Услуги, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления. 

Услуги оказываются непосредственно по месту фактического нахождения фитнес-клуба. 

Описание формирования заказа 

Оплата подписки осуществляется Пользователем посредством электронного платежа. При оплате Пользователь перенаправляется на сайт платежного сервиса. Доступные платежные системы (способы оплаты) доступны в личном кабинете Пользователя, зарегистрированного на Информационных ресурсах Оператора. Оплата заказов происходят в реальном времени. Оператор не несет ответственности за перебои в работе сторонних платежных систем. Оплата считается принятой в момент поступления от платежного сервиса специального автоматического сообщения Приложению об успешном выполнении операции, на основании которого Пользователь в разумное время получает уведомление о приобретенных услуге или товаре. Уплаченная Пользователем сумма может быть возвращена Пользователю частично, за вычетом текущего отчетного периода (Отчетный период равен 1 неделе, всего может быть восемь отчетных периодов). Возврат происходит в разумные сроки после письменного уведомления Пользователя, направленного Оператору, содержащего реквизиты для возврата. 

Описание порядка действий при возникшей проблеме с оплатой 

Цифровой товар – виртуальный продукт, выложенный на Информационных ресурсах Оператора, имеющий завершенный вид и готовый к использованию. 

Платная подписка – услуга предоставления доступа ко всем без исключения материалам единственной, вновь набираемой в текущий период учебной Группы на определенный период времени. Платная подписка предоставляется только оплатившим участие пользователям на определенный срок, зависящий от размеров оплаты. Услугой, которую Пользователь получает за произведенную оплату, является полный доступ ко всем материалам Группы на определенный период времени. В этот период Пользователю доступны для просмотра, в том числе и те материалы, которые Оператор, по своему усмотрению, сделал недоступными для бесплатного просмотра. 

Если Пользователь считает, что, произведя платеж согласно инструкции, он не получил платную подписку или цифровой товар, ему следует в течение 10 дней со дня внесения оспариваемого платежа обратиться в службу техподдержки, направив е-mail на адрес: sale@lifeclub-fitness.ru  

В письме следует указать: 

• свой логин;
• адрес электронной почты, использованный при регистрации на Сайте;
• дату и сумму платежа;
• текст сообщений платежных систем, если таковые имели место;
• описание своих действий и возникшей проблемы. Требования Пользователя об устранении вышеописанных несоответствий будут рассмотрены в кратчайшие сроки, но не более 10 рабочих дней со дня внесения оспариваемого платежа. 

Варианты доставки 

Оплаченный Пользователем Товар или Услуга на Информационных ресурсах Оператора доставке не подлежит. За получением оплаченного Товара или Услуги, Пользователь должен обратиться в Клуб, соответствующий месту оказания Услуги или Товара и предъявить документ, удостоверяющий личность